Привет, Anonymous » Регистрация » Вход

Сдружение ХуЛите

Посещения

Привет, Anonymous
ВХОД
Регистрация

ХуЛитери:
Нов: Perunika
Днес: 0
Вчера: 0
Общо: 14143

Онлайн са:
Анонимни: 1026
ХуЛитери: 3
Всичко: 1029

Онлайн сега:
:: ivliter
:: rady
:: LeoBedrosian

Електронни книги

Вземи онлайн електронна книга!

Календар

«« Април 2024 »»

П В С Ч П С Н
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         

[ добави събитие ]

Екипи на ХуЛите

Публикуващи администратори:
изпрати бележка на aurora aurora
изпрати бележка на alfa_c alfa_c
изпрати бележка на viatarna viatarna
изпрати бележка на Valka Valka
изпрати бележка на anonimapokrifoff anonimapokrifoff

Издателство ХуЛите:
изпрати бележка на hixxtam hixxtam
изпрати бележка на BlackCat BlackCat
изпрати бележка на nikikomedvenska nikikomedvenska
изпрати бележка на kamik kamik
изпрати бележка на Raya_Hristova Raya_Hristova

Координатор екипи и техническа поддръжка:
изпрати бележка на Administrator Administrator


С благодарност към нашите бивши колеги:
mmm
Angela
railleuse
Amphibia
fikov
nikoi
намали шрифтанормален шрифтувеличи шрифта“Нет никаких других. Только я”
раздел: Произведения на чужд език
автор: siromah

“O Вы, моя Мать, моя Родина,
Почему - ваш крик, столь грустный и душераздирающий!
И Вы, O Ворон, проклинали птицу,
На чьей могиле каркают Вас плохих нависший?”
Hristo Botev, Вывешивание Vassil Levski

Паша Али Сэйба искал и пристально глядел из любопытства на цепочечный giaour.
Не то, чтобы человек мог убежать. Никакое живущее существо не могло сбежать из старой укрепленной тюрьмы и ее охранников "вооруженный к зубам".
Не то, чтобы Паша Али Сэйба боялся человека. Он просто не боялся; он был испуган простым упоминанием о названии мятежника.
“Полет Дервиша”, “Jingibi”, “Неуловимое” - он был известен очень многими названиями. Они сказали, что никакая пуля не могла поразить его, не мог меч травмировать его. Однажды он был в Tarnovo, устанавливая тайные комитеты; на следующий день он был в Софии, запутывая умы предметов; день спустя, он был в Philippopolis, преподавая местным мятежникам, как загрузить их замки кремнёвого ружья и как сократить головы Турков как капуста.
Эксвеликий vizier послал многим мужчинам виселице или в изгнание в Диярбакыре, никогда не колеблющемся в течение секунды. Если бы Вы спрашивали его о названиях или лицах тех, он приговорил к смерти, он просто хрюкнул бы. Лицо Дьякона, однако, было бы гравировано на его памяти навсегда.
Паша Али Сэйба пересек его руки позади его спины и медленно приближался к Апостолу.. Лицо неверующего было бледным и небритым. Грязная тряпка яркого цвета перевязывала его правое ухо. Замеченный по стороне, можно было бы сказать, что он имел зубную боль, но более близкий взгляд показал высушенную полосу крови на его шее и его впитанных кровью волосах. Вражеская пуля достигла его Гостиницей Kakrino. Вереницы его oxhide гетр были завоеваны популярность забор, оставляя его к милосердию его врагов. Некоторая предательская душа дала чаевые Туркам, которыми Дьякон будет там, и они захватили его.
Когда они сказали султану об этом, он протер его руки довольно и немедленно послал его эксвеликого vizier Пашу Али Сэйба, мэр от Общего штаба и экспомощника de лагерь Бею Паши Шакира Mithad, и болгарскому члену государственного совета Хаджи Иванчо Хаджипенчович. Зловещая троица действовала как судьи, обвинители и исследователи - все в одном. Чтобы давать суду впечатление от большей власти, Паша Али Сэйба добавил шесть членов жюри из Софии: Болгары Хаджи Марко Стоянов, Митио Карамакчиискый и Пешо Жельявскый, и Дервиш Турков Мастафа, Мехмед Салих и Садалла Сарри.
Заказы султана были ясны: “ Действительно как вам нравится, только вешайте мятежника как можно быстрее .”
“Кто - Вы,” Бей Шакира спросил сухо и дал заключенному строгий взгляд. Апостол не слышал его. Его правое ухо развило воспламенение от раны и холода, и он был почти глухим.
Охрана пинала Дьякона злобно.
“Ответьте на вопрос большого бея, пена!”
Серые глаза Левского уставились на его лицо, и охрана отстранилась в панике.
“Он - дьявол непосредственно,” он бормотал, и инстинктивно достиг амулета, защищая его от неудачи и злых периодов.
“Что является Вами название, негодяй?” Хаджи Иванчо Хаджипенчович поднял его голос. “Мятежники как Вы заставляют меня чувствовать себя виноватым, что я являюсь болгарским языком!”
“Не волнуйтесь, Haji Ivancho, никто не подвергает сомнению вашу лояльность,” улыбнулся Паша Али Сэйба.
Хаджи Иванчо улыбнулся назад подобострастно и гремел его вереница бусинок.
“Теперь скажите мне,” эксвеликий vizier ступил ближе в цепочечного заключенного, “как вас зовут?”
На сей раз Дьякон понял его вопрос и встретил его пристальный взгляд.
“Вассил Иванов Кунчев. Мои друзья называют меня Дьяконом .”
“Дьякон, ах!” Паша Али Сэйба поворачивался, чтобы избежать интенсивного пристального взгляда Апостола. “Действительно ли верно, что Вы запутываете умы предметов?”
“Где несправедливость правит, восстания неизбежны.” Апостол кашлял, и его цепи грохотали. “да, это верно!”
Хаджи Иванчо дал вздох помощи и смотрел торжествующе на Бея Shakir.
“Негодяй признавался, Shakir. Он уверил идти в виселицу!”
Турок встряхнул его голову и хмурился.
“Нет никакой поспешности, Хаджи Ivancho, никакая поспешность …”
Шесть членов жюри на заднем плане бормотали спокойно. Они услышали слова Апостола.
“Почему - он, делая это!” Лицо Митио Карамакчииского волновалось. “Он приговаривает себя к смерти!”
“Пожалуйста Бог,” Хаджи Марко Стоянов шептал, “Экономят жизнь Апостола! Не убирайте нашу надежду!” Он наклонялся вперед и украдкой сделал крестное знамение.
“Таким образом Вы допускаете, ах?” Паша Али Сэйба улыбнулся насмешливо и продолжал. “Действительно ли верно, что Вы основали тайные комитеты в каждом городе и деревне?”
“да, это верно. Я даже основал один в Стамбуле.” Апостол улыбнулся настолько широко, что его коренные зубы могли быть замечены. “Жалость я не имел времени; я заплатил бы звонок в султана … и спасу Вас неприятность, чтобы прибыть полностью сюда!”
“Закрытый, giaour!” Турок хлопнул его поперек лица с его перчатками. Глаза Апостола пылали сердито, и он испугал его цепи.
“Aman!” Бей Shakir кричал и подскочил в его месте. “Он - дервиш!”
giaour качал его цепь и если бы Паша Али Сэйба не был достаточно быстр, он вероятно лгал бы мертвый с его разбитым веслом.
“Что является Вами ждущий,” Haji Ivancho кричал к охранникам. “Получите негодяя под контролем, прокляните Вас! Какая помощь являются Вами, стоя там как регистрации!”
Четыре охранника помчались к Апостолу и загоняли его с акциями их винтовок.
“Трахая giaour!”
“Вы смеете нападать на Большого Пашу! Виселица для Вас!”
“Грязный giaour! Ждите, пока мы не присваиваем Вас!”
Дьякон свернулся, изо всех сил пытаясь защитить его лицо.
“Это - достаточно,” Бей Shakir встал. “Мы нуждаемся в giaour живом, не мертвом!”
Gritting их зубы, охранники отстранились.
“Негодяй!” Али Чош пристально глядел злобно на неверующего. “Мое время прибудет …”
Дьякон боролся его ногам и изучал твердо глаза его мучителей.
“Скажите мне,” Паша Али Сэйба продолжал, стоя на безопасном расстоянии, несколько шагов от Апостола. “Что было в инструкциях Центрального комитета, и в бумагах Вы распределили? Действительно ли верно, что Вы подстрекаете предметы к мятежнику против султана?”
Дьякон дал Паше презрительный взгляд. ”Какой султан? Султан - владелец верующего, не рабов .”
“Что сделало те бумаги говорят,” кричал Шакир Бей, махая торжествующе листом бумаги. “Вы думаете, что мы глупы, не так ли?”, Вы думаете, что мы не имеем те бумаги? ”
“ Бумаги, которые я получил от Комитета, были запечатаны,” Апостол ответил просто. “Я не знаю то, что было в них .”
“О, не так ли?” Паша Али Сэйба улыбнулся насмешливо. Он восстановил его самообладание, и надменный взгляд вернулся на его лице. “ Вы вероятно не знаете членов Центрального комитета, любой .”
“Нет я не делаю. Я имею плохую память для названий .”
“Что относительно друзей?” Haji Ivancho встал и пошел к Апостолу. “Всеобщий получил друзей, Вы должны допустить. Кто скрывал Вас? Разве Вы не имели друзей в тех местах, Вы пошли, разве Вы не были встречающийся с любым?”
“Нет никаких других. Только меня,” Апостол сказал твердо. “Это - вся моя ошибка .”
“Это?” Бей Shakir подозвал Али Чоша, чтобы прибыть ближе. “Скажите палачу получать утюги готовый …, Он будет иметь большое количество работы сегодня вечером .”
“Когда он видит утюги, он изменит его мелодию, ”Хаджи Иванчо вставлял. “Он будет кашлять молоко его матери .”
Levski выправил его спину и испугал его цепи.
“Вы можете убить меня, но Вы не можете истребить целых людей! Европейские часы!”
“Европа …” Паша Али Сэйба улыбнулась насмешливо и spitted на полу. “ Европа … имеет право голоса здесь. Никто не может освободить Вас от виселицы, мятежник! Введите ответчиков,” он кричал к охранникам.
Левскый чувствовал холод в его сердце, но его лицо оставалось столь же твердым как камень. Не вздрагивание.
Был грохот цепей и ответчиков, поданных в комнату. Длинная цепь была присоединена к их лодыжкам, и другому к их оружию.
Некоторые из членов жюри стояли, чтобы бросить лучший взгляд на них.
“Таким образом они - дикие мятежники?” Бей Shakir смеялся. “Так, Вы решили разрушить империю, ах? ”
“ И Вы имели, что Вы были более сильны чем Казаки?” Хаджи Иванчо приехал ближе, чтобы бросить лучший взгляд на них. “И где та сила является вашей?”
Последние заключенные, поданные в комнату и охранники хлопнули дверью позади них. Они тянули их цепь с грохотом, который заполнил сердца безнадежностью и ощущением гибели.
“Хорошо, где - ваша сила теперь,” Хаджи Иванчо повторился. “ Вы сговорились против Его Величества Султан, и теперь Вы стоите здесь, вниз во рту. Почему Вы настолько тихи? ”
Один из заключенных выправил его спину и плевал в лице Хаджи Иванчо.
“Предатель! Это - из-за вашего как этот, мы страдаем под турецким хомутом!”
Лицо Хаджи Иванчо было разъярено. Он подскочил как гадюка шагавшийся на.
“Предатель, ах? В виселице Вы будете танцевать как ошпаренный петух. Тогда мы будем видеть, кто - предатель!”
Хаджи Иванчо бормотал кое-что под его носом и возвратился к его месту.
“Хорошо, Дьякон,” Али Паша продолжал. “Я думал, что я мог бы освежить вашу память. Вы знаете любого из этих бандитов?”
“Нет я не делаю,” улыбнулся Левскый. “Я не имею никакого отношения к врагам империи. Я не знаю ни одного из них .”
Среди преступников был шепот.
“О мой Бог! Это - Levski,” кто - то рыдал. “Таким образом они поймали его, также?”
“Levski, ах?” Паша Shakir улыбнулся. “ Таким образом это - ваше другое название? Мы услышали, что Вы могли подскочить как лев, таким образом они назвали Вас Levski .”
“да, это верно,” Levski допустил. “Немного скачка как львы, другие бегут как олени .”
Levski смотрел спокойно на его поддерживающих заключенных, и они чувствовали больше храбрости. Они выправили их задние части и изучали глаза их угнетателей.
“Вы, время прибывает, животные,” Кара Иван Ковачы выкрикнула. “Россия будет …”
Он не мог закончить, потому что охрана хлопнула его винтовкой на его лице, и он разрушился на полу.
“Вы будете говорить только, когда Вам задают вопрос,” Али Чош лаял. “Проклятый giaours!”
“Бросьте хороший взгляд на них,” Бей Shakir продолжал. “Разве Вы не знаете ни одного из них?”
"Нет," сказал Левскый твердо. “Я никогда не встречался ни с кем; они не доверяли мне .”
Это Haji Ivancho не могло глотать.
"Слушать", он вставлял, “мы не заботимся о тех, кто отклонил Вас; мы хотим знать о тех, кто дал Вам убежище!”
“Было несколько парней, но я не могу помнить их названия,” Дьякон пожал плечами. “Честно, я не могу .”
“Вы не помните никого, ах?” Турок подписался к двум охранникам, которые захватили Дьякона оружием и тащили его. “Что относительно этого? Или что один там? Вы не знаете его, также?”
"Нет," встряхнул его голову Апостол. “Я не знаю никого здесь .”
Слезы катили вниз щеки ответчика. Некоторые рыдали. Бедные души! Они с удовольствием пожертвовали бы их жизнями за Апостола, но вместо этого он жертвовал его жизнью за них! Какая благородная душа! Кто - то назад в ряду не мог выдержать это дольше и рыдал громко как ребенок.
"Бог", кто - то стонал. “Я не могу выдержать это больше. Пожалуйста возьмите мою жизнь!”
Паша Али Сэйба поворачивался к голосу и улыбнулся угрожающе.
“Ваше время прибудет, сделает не, Вы волнуетесь. Вы будете все лететь как птицы. Каждые без разбора из Вас. И ваш возлюбленный Дьякон идет сначала!”
“Вы можете взять его жизнь,” кричала Кара Иван смело, “, но ничто не может стереть его из памяти о болгарских людях!”
“Если Вы будете любить вашего лидера так, то Вы будете правы рядом с ним в виселице! Завтра утром, рано …” и он сделал жест, показывающий ясно, что случится с ними.
“Паша efendi,” Haji Ivancho говорил неопределенно, “мы должны узнать все о планах мятежников. Что, если …”
“Haji Ivancho правилен,” добавил Шакир Бей и встал. “Неверующие не будут уходить так легко. Что касается виселицы, это может ждать в то время как .”
“Пусть будет так,” хватал Пашу Али Сэйба. “Вы имеете шесть дней, чтобы получить то, что Вы можете из них. И не напрасно тратьте время. Его Величество Султан - нетерпеливый …”
“Несомненно, Паша,” Haji Ivancho поклонился и члены жюри, встал. “ Мы продолжим завтра на рассвете .”


“Что случилось? Сделал Вы получаете что - нибудь из него,” Бей Shakir спросил, кашляя. Дым раздражал его глаза, и он почти кричал.
"Нет", встряхнул его голову палач. Его название было Sali Одноглазое, он приехал от диких племен татарина в Малую Азию. Давным-давно он потерял глаз и с тех пор ненавидел целый мир. “Они все очень храбры первый день …”
Sali махал раскаленными утюгами.
“На следующий день, тем не менее, они не могут прекратить говорить .”
“Поспешите,” хмурился Бей Shakir. “Великий Vizier только дал нам шесть дней. Если мятежник отдаст его близких друзей, Его Величество, то Султан сделает меня пашой …”
“И что я получу?” усмехался Sali Одноглазое, показывая его неравные желтые зубы.
“Часть золота для каждого мятежника он отдает!”
“Может Аллах давать Вам здоровье и длинную жизнь!” Палач бросился в ногах бея и болтал на: “ Май Аллах благословляет Вас с сыновьями … ”


Пять дней прошли с начала испытания Левского. Палач пробовал все, что он мог думать: он вел осколки под его гвоздями, он порвал его плоть с раскаленными щипцами, он надел его на металлический стол, он даже поместил венок шипов на его голове, которая заставила его быть похожий на Иисуса, но проклятый человек не сказал ничто. Как будто он был сделан из камня …
Два охранника держали Левского с обеих сторон. Он был исчерпан от пытки и мог едва стоять на его ногах.
“Хорошо, мятежник,” говорил Паша Али Сэйба, “Вы выглядите немного препятствовавшими?”
Серые глаза Апостола вспыхнули в течение секунды, но он не сказал ничто.
“Все еще сопротивление как дикий кот?” Haji Ivancho подошел к нему и осмотрел его с презрением. “ Почему Вы являетесь настолько упрямыми? Скажите нам, которыми ваши близкие друзья были, и экономят себя больше пытки .”
“Я не могу обещать очень,” говорил Паша Али Сэйба, “, но я могу обещать Вам быструю смерть …”
“Я не боюсь умирать,” Апостол говорил спокойно. “ Я обручен к Болгарии. Мы никогда не можем разделять .”
“Возьмите его отсюда,” махал Паша Али Сэйба и выправил его золотые эполеты. Он мог сидеть на мягкой подушке в Стамбуле, пьющий щербет с Султаном и самыми благородными мужчинами империи, и вместо этого его послали туда, чтобы иметь дело с проклятым мятежником …, "Позволяют Sali предпринимать еще некоторое усилие .”


Это был конец недели, и эксвеликий vizier был болен и утомлен до смерти. Он решил твердо положить конец смешному испытанию. Несмотря на всю пытку, проклятый мятежник не отдал единственное название, и все, что они достигли, должен был стать посмешищем в глазах охранников и членов жюри из Софии.
Паша Али Сэйба встал и кашлял сухо. Комната стала очень тихой, и каждый ждал нетерпеливо.
“Только виселица,” говорил главный обвинитель и смотрел насмешливо в глазах Апостола. “ Теперь Вы можете наконец жениться на вашей невесте, ваша Мать Болгария .”
“Паша efendi,” Mehmed Salih встал неопределенно. “ Наш суд не уполномочен приговорить ответчиков к смерти. Только Свиштонский Уголовный суд … ”
Другие члены жюри подпрыгивали и поддерживали его громко.
Паша Али Сэйба игнорировал их протест и продолжал читать:
“Суд, включая: председатель и главный обвинитель, Паша Али Сэйба, эксвеликий vizier и главный командующий наземных войск Его Величества Султан, и члены: Shakir Бей, мэр Общего штаба Его Величества Султан, главный исследователь; и Хаджи Иванчо Хаджипенчович, член государственного совета и личного друга Его Величеству Султан, президент жюри, учтя все свидетельство …”
Паша Али Сэйба остановился в течение секунды, чтобы сигнализировать к охранникам, чтобы ввести ответчиков, и продолжал:
“… сделал следующий вывод. Под Статьями 55 и 56 шариата, для заговора, штраф - единодушно: смерть! Под Статьей 65, чтобы грабить имперское казначейство в Arabakonak и убивать три охранника - также смерть! Под Статьей 174, для заговора против Его Величества Султан - смерть! Выполнение будет выполнено после подтверждения из Стамбула .”
Паша Али Сэйба помещал бумагу в стол и превращенный Дьякону.
“Есть ли что - нибудь, что Вы хотите сказать?”
“Если я проигрываю, я только теряю мою собственную жизнь; если я побеждаю, целые победы людей!” Апостол объявлял гордо. “Мой only сожаление - то, что я никогда не буду видеть, что Болгария освободила … ”
“ Убрать его, … ”махал Пашой Али Сэйба. Ему надоедал упрямый болгарин. Никогда нельзя было справляться с ними. Слишком плохо он был неверующим. С немногими любят его, Султан мог завоевать мир …


“Движение, giaour!” Али Чош тыкал Апостола в ребрах.
“Где Вы берете меня?” Дьякон спросил.
“Помните то, что я сказал Вам несколько дней назад? Мое время прибыло. Теперь мы будем видеть, что Вы качаетесь!”
Levski встал и колебался. Исчерпанный пыткой и раной, он чувствовал себя подобно очень старик.
“Таким образом Вы не можете стоять на ваших ногах, ах?” Али Чош дразнил и выдвинул его в покрытую ковриком телегу. “Войдите, трахаясь giaour!”
Водитель стегал слабый старый нефрит, и деревянная телега скрипела вперед. Это было очень рано утром. Даже беспризорные собаки нигде не должны были быть замечены. Али Чош обернул себя в его пальто и сигнализировал солдатам, чтобы следовать за телегой. Проклятый giaours, они были способны к чему - нибудь. Суд султана оставил Софию с явными заказами: новости о смерти ужасного мятежника должны встретить их в Стамбуле.
Али Чош должен был выполнить эти заказы. Деревянная телега прибыла в маленький квадрат с уединенной виселицей в середине и длинном покачивании веревки.
“Выйдите,” заказывал Али Чош. “ Это - время показа .”
Солдаты стояли в двух рядах вокруг квадрата, и ждали.
Священник вышел из телеги сначала, сопровождаемый Levski. Он был все еще в цепях - даже на участке выполнения, Турки были испуганы внушающим страх мятежником.
Осмотренный Дьякон, вздыхал, и слеза катила вниз его лицо. К кому он оставлял его порабощенную страну?
Он сплотил себя и шел к виселице. Два охранника, которые поддерживали его с обеих сторон, зевали. Где сделал его замученное тело нашло, что сила сделала это? Палач сокрушил его кости, но там он был, идя решительно вперед!
“Иисус! Иисус Непосредственно!” священник Тодор бормотал. Он пересек себя и следовал за Апостолом. Его ботинки были немедленно полны снега и грязи. Его глаза были красны; было очевидно, что он кричал. Он должен был дать храбрость Апостола, но это был Апостол, который давал ему храбрость …
Levski поднялся на деревянные шаги и стоял в платформе. Sali палач усмехался и взял из его цепей. Он тогда медленно помещал петлю вокруг его шеи. Медленно, обладая каждой секундой этого …
Еще раз он был разочарован. Лицо Апостола оставалось каменным-твердым.
“От Вас идут,” сказал Али Чош и пинал баррель.
“Бог экономит Bul …”, был весь Апостол свободы, управляемой, чтобы сказать …
Плакать, Мать Болгария! Это - трагический день! Ваш возлюбленный сын мертв!


“Чье - то прибытие!” Мятежник смотрел вперед, но снежная буря ослепляла. “Позвольте охранникам входить в проход. Мы поразим их от обеих сторон, поскольку мы решили. И помните! Апостол Свободы - там!”
“Сам Levski преподавал мне, как сократить Турков,” кто - то хвастался. “Я - готовый .”
“Позвольте тем ублюдкам приезжать,” огромный человек встал. “Я задушу их моими голыми руками .”
Его друзья назвали его Старым Николаой, и он, как известно, задушил семь турецких солдат его голыми руками и похоронил их в его ярде.
“Есть только один человек,” кто - то говорил с тревогой. “Турки, возможно, предположили о засаде? Я не могу видеть никакой телеги или охранников!”
“Не стреляйте! Это - я!” наездник кричал.
Снежная буря почти приглушала его голос, но его товарищи признали его шляпу медвежьей шкуры.
“Stoyan Karpela Софии. Что, черт возьми, он делает здесь?”
Мятежники поднялись, ощущая, что кое-что плохо случилось.
Stoyan Karpela спрыгнул из его лошади и пал на колени, отбрасывая его шляпу.
“Бог благословляет душу Апостола,” он рыдал. “Levski - мертвый …”
Он рыдал отчаянно.
“Бог, почему - Вы наказывающий нас!” Старый Николаа смотрел до неба. Его глаза были полны упрека. “Почему сделал Вы убираете нашего Апостола!”
Мятежники, которые надеялись освободить Дьякона, были парализованы зловещими новостями. Один из них бросил его винтовку в снег и свернулся, скрывая его лицо. Слезы текли вниз его щеки. Внезапно, кое-что удивительное случилось. Слеза упала на глубокий снег, и превратилась в подснежник.
“Это - признак Бога,” Николаа сказал и сделал крестное знамение. “ Скажите каждому, что Бог не оставил болгарских людей. Есть надежда … ”
“ Дьякон не умирал ни для чего. Отдых в мире, Апостоле. Ваша работа будет продолжена,” другой мятежник добавил, все еще рыдание.


Это было 17-ого февраля 1873. Та же самая ночь, тело Апостола исчезло от виселицы. Священник Тодор и несколько мятежников украли это и похоронили это тайно. Когда они сказали Паше командира Османа на следующий день, что труп мятежника исчез, паша только махнул:
“Не имеет значения. Позвольте им хоронить его. Через месяц или два о нем будут забывать”
Он был неправ. Апостол жил на. Пока есть живущий болгарин, пока любой говорит на болгарском языке, он бессмертен. Навсегда. Поскольку он находится в каждых без разбора из нас. Каждый из нас несет фракцию Апостола Свободы!

“Он, кто умирает в борьбе за свободу
Никогда не будет умирать …”


17 февраля 2003: Спустя 130 лет после смерти самых больших из всех Болгар


© Kolio Karpela Всички права запазени.






Публикувано от aurora на 20.09.2007 @ 12:24:53 



Сродни връзки

» Повече за
   Произведения на чужд език

» Материали от
   siromah

Рейтинг за текст

Средна оценка: 0
Оценки: 0

Отдели време и гласувай за текста.

Ти си Анонимен.
Регистрирай се
и гласувай.

Р е к л а м а

19.04.2024 год. / 22:51:46 часа

добави твой текст
"“Нет никаких других. Только я”" | Вход | 1 коментар | Търсене в дискусия
Коментарите са на публикуващия ги. Ние не сме отговорни за тяхното съдържание.

Не са позволени коментари на Анонимни, моля регистрирай се.

Re: “Нет никаких других. Только я”
от FraDiavolo на 20.09.2007 @ 18:27:46
(Профил | Изпрати бележка)
Ега ти зодията!
Скица и половина!