Привет, Anonymous » Регистрация » Вход

Сдружение ХуЛите

Посещения

Привет, Anonymous
ВХОД
Регистрация

ХуЛитери:
Нов: Anyth1978
Днес: 1
Вчера: 1
Общо: 14145

Онлайн са:
Анонимни: 713
ХуЛитери: 0
Всичко: 713

Електронни книги

Вземи онлайн електронна книга!

Календар

«« Април 2024 »»

П В С Ч П С Н
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         

[ добави събитие ]

Екипи на ХуЛите

Публикуващи администратори:
изпрати бележка на aurora aurora
изпрати бележка на alfa_c alfa_c
изпрати бележка на viatarna viatarna
изпрати бележка на Valka Valka
изпрати бележка на anonimapokrifoff anonimapokrifoff

Издателство ХуЛите:
изпрати бележка на hixxtam hixxtam
изпрати бележка на BlackCat BlackCat
изпрати бележка на nikikomedvenska nikikomedvenska
изпрати бележка на kamik kamik
изпрати бележка на Raya_Hristova Raya_Hristova

Координатор екипи и техническа поддръжка:
изпрати бележка на Administrator Administrator


С благодарност към нашите бивши колеги:
mmm
Angela
railleuse
Amphibia
fikov
nikoi
намали шрифтанормален шрифтувеличи шрифтаКОГДА БОГИ ШЛИ ЗЕМЛЯ, часть 1
раздел: Произведения на чужд език
автор: siromah

“Многие, много лет назад, когда боги чувствовали себя надоевшими в Олимпе, они спустились к Земле, чтобы провести некоторое время, охотясь или имея любовные интриги.
КОГДА БОГИ ШЛИ ЗЕМЛЯ, часть 1



“Многие, много лет назад, когда боги чувствовали себя надоевшими в Олимпе, они спустились к Земле, чтобы провести некоторое время, охотясь или имея любовные интриги.

Однажды, сын родился королю мощного королевства. Король был настолько счастлив, что он решил держать общенациональные празднования. Для обычных крестьян, долго деревянные столы были установлены в парке дворцом. Боги, короли и знать были приглашены на банкет в зале трона. Множества жонглеров, балерин, пожирателей огня и шутов были приглашены развлечь благородных гостей. Они начали прибывать от близости и далеко: короли соседних королевств с их свитами, благородные рыцари с их страницами, богатые торговцы от далеких стран, солдат, авантюристов и обычного народа. К изумлению короля, даже ветхая глухая бабушка установила бы их ослов, стегала бы их с их кнутами, раздевающими прочь достаточно скрываются для девяти пар сандалий, и достигают партии. В то время как толпа изо всех сил пыталась глотать несвежий темный хлеб и волокнистое мясо, моя их вниз с кислым красным вином, во дворце короли и их благородные дежурные (странно достаточно, боги еще не прибыли, хотя обычно они были первыми, чтобы обнаружиться), рассматривались на щедрый обед: пропаривание, ароматный хлеб, жарило поросят – не старше, чем три месяца, с красными яблоками вонзился в их рты, их нежное мясо, плавящееся на небе, куропатки, тушеные с грибами и испугаться яйца, недавно соленых скумбрий, курили сельди, пряные лягушачьи лапки в сальсе, обслуженной с игравшим в кости картофелем, восхитительными умственными способностями ягненка, и даже редкость, типа икры ... ”

“Слушайте,” Дэн вложил, глотая трудно, “прервите эту часть, не так ли? Вы убиваете меня. Только продолжайте историю, хорошо?”

“Хорошо тогда,” вздыхал Иван, поднимая его очки. “Так, что - нибудь, о чем Вы можете думать, это было обслужено на том обильном банкете. В то время как благородные гости пировали, квалифицированные жонглеры.

показанный их ловкость рук. Организаторы празднества задыхались, когда брат короля превратился в борова и вышел из огромного мусора, может в углу. ”

“Затем прибыл чувственные, изящные балерины в прозрачные завесы. Те, головы которых еще не вращались от вина, пошли легкомысленные с их изящными танцами.

Группа пожирателей огня казалась следующей. Они так хотели есть, они даже съели огонь факелов, освещающих зал трона.

Когда десерту служили, бригада шутов начала бросать пироги друг в друга. Это было первое сражение пирога в мировой истории, позже которую институциализирует Голливуд.

Когда все организаторы празднества были наполнены пищей, впитывались с вином и мазали на всем протяжении с обледенением, король назвал остановку и разрушился под столом. Его корона катила вниз толстый ковер полностью к противоположной стене. Глуповатый служащий думал, что это было колесо и поместило поднос в это. Он катил поднос вверх и вниз по столу, и грязные блюда были сложены на это. Это было изобретением первого подноса вращения в истории. Технология была заимствована 2000 лет спустя недобросовестным американским изобретателем, который патентовал ленточный конвейер.

Фактически, ленточный конвейер был изобретен в древних временах как грязное блюдо, транспортирующее устройство. Так или иначе...

Три дня прошли в еде, питье и стремительном движении к Королевскому Evacuatory (ведро воды с некоторым мылом Небольшой Оранжевой марки Капюшона Поездки). Некоторые из гостей жаловались и настаивали, что более прекрасная Белоснежная марка и эти Восемь Затмевает поставляться. Реальный карлик был снабжен вместо этого: королевский шут, который был маленьким и горбатым; он имел не одну но две догадки. Некоторые из гостей утверждали, что затмевает, не должный были иметь догадки, но шута были сменными так или иначе. Когда его послали на специализации dwarfs’ дому (изучение, как полировать алмазы на работе и pawing Белоснежный в его свободном времени), он оборудовал себя для сутулого изображения, должен друзья Белоснежки, оказывается, горбуны. Двойная догадка затмевает, были столь же редкими как девятиголовые драконы. Конечно, шут также имел возможность, чтобы отбросить догадки и присоединиться к карликовому социалистическому движению. С тех пор, как Лысый Король начал perestroyka в соседнем королевстве, те затмевают, приостановил их членство коммунистической партии и объявил себя социалисты. Быть социалистом было последней причудой там... Так или иначе, назад к нашей истории.

В четвертый день празднований, король организовывал охоту. Все благородные гости так же как боги были приглашены. Minotaur был выведен из королевского зоопарка. Это имело чудовищную главу дикого борова с гигантскими клыками, и человеческими ногами. Он был тесно связанные между собой к кентавру: получеловек, полуконское существо. Minotaur был скелетом короля в туалете: наличие когда-то баловало в питье, королева пропустила дверь королевской спальни и пошла в королевский свинарник. вместо этого. Minotaur был результатом той неудачной грубой ошибки.

“Он, кто убивает Minotaur, должен получить руку моей дочери в браке,” король объявил.

Все гости поворачивались, чтобы пристально глядеть на Тыкву Принцессы. Странно достаточно, ее названием была Тыква, хотя она скорее напоминала кочан капусты, который пнули о долгое время. Так или иначе, принцы и знать начали царапать их головы рассеянно, и выбирать их носы, вероятно в надежде на обнаружение золота там. В то время как они исследовали их благородные ноздри, король понял, что он должен повысить рыночную стоимость Принцессы Пампкин.

“Он, кто убивает Minotaur, должен получить руку Тыквы Принцессы в браке, и жареной тыкве!”

Гости продолжали царапать их головы, поскольку ни один из них не был чрезмерно остер на тыквах.

Король оказался в затруднительном положении. Несмотря на все его усилия находить fiancé для его дочери, Тыква Принцессы была столь одинокой пчелой как всегда. Обнаружение гула доказало твердую задачу в последнее время, поскольку все беспилотные самолеты были чрезвычайно заняты. Они следили не меньше что полдюжина лекций по марксизму - ленинизму ежедневно. Один из них даже охватил Сталинизм и попытался установить диктатуру...
“Тыква Принцессы и pumpkinful алмазов, рубинов и изумрудов,” королева объявила.

После той незабываемой ночи в королевском свинарнике, она стала заметно более находчивой и сообразительной. Король дал ей контроль над Министерством финансов и Королевским Запасом. Мудрая королева основала Банк Торговли Кулаком, который позже развивался в Международный Денежно-кредитный Банк, который предоставил ссуды более бедным королевствам. Если бы они были не в состоянии заплатить, то Банк послал бы перепочтовым мужчинам с внушительными миделями и внушительными большими клубами. Они использовали их клубы, чтобы сжать независимо от того, что они могли от обычного народа, и если кто - то был не в состоянии поставить, он был послан быстро Полетом обслуживания авиапочты экспресса Голландца к Muka. Жители Muka были известны для их попыток строить коммунизм, но поскольку они использовали песок как строительный материал, их замки песка разрушатся в конце дня, и они начали бы снова следующим утром... Следовательно выражение “замки песка Mukan”, означая кое-что имеющее короткий срок службы...

Minotaur, кто прежде никогда не видел такую толпу, был испуган и начал плакать человеческим голосом.

“Мумия, я хочу домой,” кричал он, смотря на Паштет Королевы, но никто фактически не предположил почему. Благородные гости думали, что монстр смочил себя в опасении, и нуждался идти в королевскую ванную. Это охотилось на время, тем не менее, и бедному Minotaur отказывались даже в том незначительном земном удовольствии. Король, секретный поклонник Маркуиса де Сэйд, пинал Minotaur злобно, и высокий каблук его ботинка погрузил мучительно в животном позади. Minotaur дал, почти человек кричит и взял к полету к лесу.Прежде, чем ошеломленная знать сумела установить их благородных кобыл, Минотор исчез в толщине леса, никогда не видеться снова.

Внезапно, крики раздавались перед дворцом:

“Не мучайте животное!”

“Не убивайте Минотора!”

“Лучше непокрытый чем в мехах!”

Они были женами знати, поющий и подскакивая вокруг. Они были непокрытыми за исключением рыболовных сетей, обернутых вокруг них.

Знать забыла об охоте и мчалась в преследовании красивых нимф. Охота была полным отказом, и самое первое движение защитников животных имело разбивающийся успех.

“Он, кто убивает Минотора, должен выиграть руку Тыквы Принцессы в браке, и трех pumpkinfuls рубинов и алмазов ...,” Паштет Королевы закричал в отчаянной попытке экономить охоту.

“Гм, и поцелуй от Паштета Королевы,” Король, Упитанный вложенный.

“Три pumpkinfuls драгоценных камней и поцелуя от губ Королевы,” шут повторился, размахивая его скипетром.

Шут и король были так же как как два гороха. Король иногда сыграл розыгрыши на его знати, они думали, что он был шутом и дал ему несколько хороших пинков в его королевской особе позади. Это - то, почему король имел привычку дополнять его штаны с маленькой подушкой, которая действовала как щит когда потребность быть.

Новое предложение размешивало знать к действию. Их глаза прояснялись; было ли со страстью или с жадностью, трудно сообщить. Губы королевы Пэйт сделали ее победителем престижного Самого эротического театрализованного представления Поцелуя несколько лет в последовательности. Ее удачливому мужу универсально завидовали. Слухи пошли, что губы королевы были столь мягкими как пух. Некоторые говорили, что они были столь же сладки как мед; другие, что они были столь же горячи как огонь; все еще другие, что они имели аромат дикого монетного двора и были столь же соблазнительны как … нимфы В действительности, любой, кто смел касаться губ королевы, был быстро казнен. Несмотря на это, даже многие из богов Олимпийца тайно любили Паштет Королевы.
Они должны были быть осторожны об их чувствах, однако, потому что их жены богини были чрезвычайно ревнивы и рассердятся в новостях о таких любовных интригах. Их глаза высветили молнии, которые никто не мог пережить. Неудачный бабник был уменьшен до курящей груды пепла. После того, как несколько неудачных богов терпели ту судьбу, оставшиеся в живых болельщики Паштета Королевы мчались к Hephaestus бог огня и упали на их колени перед ним.

“Мы просим Вас,” они умоляли их глаза, полные слез. “Сделайте щиты для нас, или мы - история!”

“Что будет я добираться взамен,” бог подделывает спрошенный.

“Хорошо, …” запнулся боги, неспособные придумать решение.

Будучи богами, они имели все, можно было возможно иметь … все кроме девяти яблок Хесперайдса.

“Сделайте нас щитами, и мы получим Вас яблоко от сада Хесперайдса!”

“Дело,” бог кузнеца согласился и начал стучать.

Яблоки от садов Хесперайдса имели удивительную волшебную энергию.
Пораженные ими упали немедленно и отчаянно влюбленный. Объект их чувств мог бы быть уродливым, отвратительным, с грязным дыханием, хромым, одноглазым, горбатым, нанесенным вред или ненормальным, но через глаза любви он или она выглядел красивым, с дыханием монетного двора, голос как весенний бриз, тело Аполлона и мудрости Атэны. Так или иначе, после поиска некоторое время, боги наконец нашли вредного стрельца и вздыхали от помощи.

“Наш самый сладкий, самый дорогой друг,” они начали, падая на их колени перед ним.

“Хорошо, хорошо,” мальчик хмурился. “Каким образом это каждый спрашивает мои услуги? Любой когда-либо спрашивал, хотел ли я что - нибудь?”

Он поднял его поклон и стрелял стрелку в сердце Цербера. Это вспыхивало с любовью. Первое существо, которое Цербер видел мгновение спустя, было кобылой, задевающей праздно садами Хесперайдса.
В глазах заполненного любовью Цербера, она была похожа на великолепного дракона с алыми весами и синими павлином глазами.

“Там идет слепень,” смеялся Эрос и открыл маленькую коробку. “Теперь часы!”

Эрос был вредным товарищем, который любил играть розыгрыши на богах и смертных подобно.

Кобыла дала громкое ржание и галопировала прочь, любовный трехголовый Цербер по ее следу.

“Не имейте никакого опасения моя любовь,” охрана дракона выкрикнула неистово и распространяла его огромные крылья. “Я не буду травмировать Вас! Как мог я когда-либо травмировать моего сладкого возлюбленного самыми синими глазами!”

Действительно, к нему она была самым красивым существом там, когда-либо был, самый ароматный цветок во всей природе. Никогда на мгновение сделал он понимает, что его возлюбленный был близорукой, хромой старой кобылой с немногими оставленными зубами. Между прочим, это - происхождение фразы “любовь, является слепым”.
В то время как любовный дракон пробовал поймать его возлюбленного, боги, которые любили Королеву Пэйт, крались в сад и украли несколько яблок.

Когда они возвратились к Hephaestus, их щиты были готовы и ждали их. Боги дали Hephaestus яблоко, и он съел это сразу же. Уродливый, как он был, не даже, волшебное яблоко могло сделать его столь же красивым как Аполлон, но по крайней мере это уменьшало его уродство и превратило одну из ног его козла в красивую человеческую ногу.

“Что может я делать о другом уродливом копыте,” спросил Хефаестас себя.
Он достиг решения быстро: он скрыл его уродливую ногу в сгибах великолепной тоги. Он тщательно исследовал его отражение в поверхности зеркала щита и, очевидно удовлетворенный, срочно отправленный из его кузницы и вниз к земле.

Он провел неделю, шпионя за русалкой, кто плавал Островом Счастья. Его сердце выходило за пределы с любовью. Он наконец появился на берегу, покрытом его тогой, только его красивая выставленная нога.

Конфета, Фиолетовая из Морей,

Моя справедливая леди,

Приедьте в берег,

К звонку вашего возлюбленного,” он пел.

Его позиция была позже принята жрицами любви.

Неопытные читатели, если Вы когда-либо сталкиваетесь с бабочкой ночи с одним из ее выставленных бедер, не мчатся для нее. Вы должны сначала зарегистрироваться сгибы ее юбки, не является ли ее другая нога ногой козла!

Русалка отвечала на звонок любви Хефаестаса и прибыла в поверхность.

“Что является Вами скрывающийся там,” спросила она, поскольку она была исключительно любопытной русалкой, и прежде, чем бог мог остановить ее, она осуществила его тогу.
“О не!” Хефаестас кричал отчаянно и хромал далеко. Его тога уменьшилась, обнаружив ногу его волосатого козла.

“Вы волосатый козел!” русалка смеялась. “Блеяние овцы блеяния овцы!”

Она смеялась и смеялась и не могла остановиться до дробления хвоста ее рыбы в середине. Она закричала и мчалась на дно моря, где ее отец Нептун, бог моря, жил в огромном коралловом дворце. Он сшил хвост дробления русалки с двумя крабами, и она была снова в состоянии плавать.

“Где - главный офицер охраны,” кричал Нептун сердито.

“Здесь я, Владелец,” медуза ответила.

“Где имеют Вас Вы негодяй,” бог моря ревел. “Что я хотел Вас, чтобы сделать? Вы имели единственную работу: безопасность принцесс! Как Вы делали вашу работу? Вы оставляли Принцессу Вайолет в покое перед лицом опасность и видеть то, что случилось! Смерть - то, чего Вы заслуживаете! Палачи!”

Акулы подошли.

“Вы знаете вашу работу.”
“Вы,” король тогда обратился к пожилому осьминогу, “на сегодня, Вы назначены как главный офицер охраны, отвечающий за безопасность моих дочерей. Помните то, что случилось с вашим предшественником в этом посте и напряженно ожидать, или Вы можете приехать в тот же самый конец!”

“Я буду охранять принцесс как мои собственные щупальца,” осьминог обещал.

“Вы должны сделать это,” Нептун хмурился. “Вы должны сделать это!”



Назад нашим богам, они пробовали красться из Олимпа, но их жены были начеку. Пламя мести вспыхивало в их глазах, и как только первый бог выскользнул из гигантских медных ворот, молния поражала его в задней части. Виновный в супружеской неверности муж был уменьшен до груды пепла.

Испуганный, боги помчались назад к кузнице Хефаестаса. Они посчитали его сердитым и расстроенным.
“Я хочу другое яблоко,” он потребовал. “С этой ногой,” и Хефаестас раскрыл копыто его уродливого козла, “я буду посмешищем для всех существ моря!”

“Сделайте нас вторыми щитами, чтобы покрыть наши задние части, и мы дадим Вам другое яблоко,” боги обещали.

Хефаестас скатывал его рукава и захватил мехи. Час спустя боги имели очень желательные щиты, и кузнец приобретал другое яблоко. Хефаестас съел это быстро и ждал нетерпеливо результата. Действительно, нога его уродливого козла была заменена хорошо сложенным. Хефаестас теперь имел прекрасные бедра, которые могли сделать даже богиню любви Афродитой позеленевший от зависти. Его единственные оставленные недостатки были его догадкой и его рожками. Он покрыл его верхнее тело его одеждой, и достигнул берега, куда русалки плавали.
“Звезда Моря,

Моя справедливая леди,

Ответьте на мой запрос,

Приедьте в берег,” он пел неистово, колебля его красивые бедра.

Немедленно, любопытная русалка прибыла в поверхность и плавала до него, чтобы бросить лучший взгляд. Она была поражена его изящными ногами: непосредственно, она имела уродливый хвост рыбы, и только в ее мечтах сделал она имеет такие ноги! Она плавала к берегу, и они начали целоваться, Hephaestus, тающий как воск в страстных объятиях русалки, но она внезапно обнаружила его догадку.

“Горбун! Я думал, что я целовал Аполлона, но я целовал dromedaire взамен,” она смеялась, и смеялась, и смеялась до ее раскола хвоста прямо посередине.
Разбитый, Hephaestus хромал назад к его кузнице, в то время как русалка мчалась к ней собрать коралловый дворец Нептуна. Король моря задавался вопросом, почему его дочь Стар Моря возвратилась с ее дроблением хвоста только спустя несколько часов после того, как то же самое случилось с ее сестрой, Фиолетовой из Моря. Он быстро сшитый ее хвост с тремя крабами и вызванный главный офицер охраны, отвечающий за безопасность принцессы. Неудачный осьминог был передан акулам палача.

“Вы бездельник,” Нептун гремел. “Я поручал к Вам мой самый красивый цветок, и что Вы делали? Палачи, Вы знаете вашу работу!”

“Владелец, пощадите меня,” осьминог просил, но это было слишком поздно.

“Вы,” поворачивал Нептуна к старой черепахе, “На сегодня Вы отвечаете за ценную бумагу принцесс. Останьтесь начеку! Если волосок уменьшится их главы, то я сорву ваш снаряд и брошу Вас в кипящую воду. Это чисто?”
Тем временем, боги, которые были любовными из Королевы Пэйт, пробовали красться к дворцу Упитанного Короля. К сожалению, их жены были на часах и видели их файл из медных ворот. Однако, боги были снабжены двумя щитами каждый: один впереди, один позади, и разъяренные богини не мог повредить их. Они забрасывали молнию на богах, но не могли проникнуть через волшебные щиты Хефаестаса и повредить их.

“Стремитесь к пяткам,” соловей щебетал. “Стремитесь к пяткам!”

Пятки богов были голы и уязвимы, не защищенный щитами. Диана немедленно послала молнию, которые поражали предательского Ахиллеса в пятке. Ахиллес кричал и разрушился, его щит упал. Богини были быстры, чтобы действовать, они поражают его с несколькими молниями и превратили его в пепел. Следовательно выражение "Ахиллесова пята". Выживающие боги кричали в терроре и помчались назад к кузнице.
Свернутый мехами, Hephaestus плакал горькие слезы.

“Те … русалки … они, … не делает … как я,” он плакал. “Они ненавидят мою догадку! О пожалуйста дайте мне другое яблоко! Я сделаю что - нибудь в мире для Вас!”

“Вы будете иметь это, но сначала делать нас кое-чем, чтобы покрыть наши босые ноги!”

“Это не легко,” Hephaestus хмурился. “Будет занимать три часа, но если один из Вас готов помочь с мехами, мы можем справиться быстрее.”

“Что должно я делать тогда,” он задавался вопросом. В ближайшее время, он снизился в глубокое размышление. В его юности, он провел несколько лет с козлами в Тибете и узнал искусство размышления.

“Так, когда, мы начинаем,” один из богов подталкивал его. “Вы сидели как это в течение двух часов!”
“Оставьте его в покое,” сказал Арес. “Я также делаю ту относящуюся к медитации вещь перед борющейся встречей.”

Арес не выиграл никаких меньше чем пяти медалей в греческих Олимпийских Играх и удалился без единственной потери. Никакой человек не мог когда-либо побеждать его в борьбе …

“Получил это!” Hephaestus открыл его глаза. “Я сделаю Вас металлическими ботинками.”

“Что является этими ботинками вещи,” спросил Арес. Он не был слишком знаком с модой и не знал значение слов, типа "миниюбки", "лифчика" или "бикини".

“Ботинки немного походят на сандалии,” объяснил Хефаестас. “Только они не открыты в задней части, и покрывают всю ногу.”

“О я вижу,” сказал Арес и нажал мехи. Огонь сверкал.

Два часа спустя, каждый из богов был снабжен парой металлических ботинок.

“Я имею пузыри на моих руках,” Аполлон жаловался, махая его мягкими руками.

“Но Вы действительно хотите поцеловать сочные губы Королевы Пэйт, сделать не Вас,” Арес смеялся. “Никакая боль, никакая выгода!”
Так или иначе, Hephaestus также сделал еще несколько усовершенствований, связывал два щита вместе и сделал некоторые металлические перчатки для рук богов. Он также сделал защитные пластины для их ног. Бог подделывает, тогда отступил и восхищался его работой.

“Теперь дайте мне то яблоко,” он требовал.

Любовные боги надевают их новую броню и мчались к медным воротам Олимпа, в то время как Хефаестас съел третье яблоко.

Чудо тогда случилось! Его догадка начала сжиматься, его положение улучшилось. Минуты прежде, чем он наклонился как старик, и теперь он был столь же строен как сосна! Его тело было прекрасно; если бы не его указывавшие рожки, он вероятно был бы более красивым чем Аполлон. Бог подделывает рану тюрбан вокруг его главы (это - фактически, как первый тюрбан был изобретен: его цель состояла в том, чтобы скрыть рожки Хефаестаса), и достигнул берега.
Счастливый Остров Русалки был любимым плавающим местом молодых дочерей Нептуна, и он надеялся встретить одного из них … ”

Иван внезапно затих.

“Перерыв пяти минут,” сказал он. “Я устал от разговора.”

Дэн вздыхал и ждал терпеливо его друга, чтобы продолжать историю …





© Kolio Karpela Всички права запазени.


Публикувано от aurora на 19.09.2007 @ 10:19:41 



Сродни връзки

» Повече за
   Произведения на чужд език

» Материали от
   siromah

Рейтинг за текст

Средна оценка: 0
Оценки: 0

Отдели време и гласувай за текста.

Ти си Анонимен.
Регистрирай се
и гласувай.

Р е к л а м а

24.04.2024 год. / 04:24:07 часа

добави твой текст
"КОГДА БОГИ ШЛИ ЗЕМЛЯ, часть 1" | Вход | 0 коментара (0 мнения)
Коментарите са на публикуващия ги. Ние не сме отговорни за тяхното съдържание.

Не са позволени коментари на Анонимни, моля регистрирай се.